Возврат и обмен товара

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара в розничный магазин возможен в течении 3-х дней после совершения покупки.

Причиной возврата товара могут быть случаи:

  1. если размер товара не соответствует указанному в заказе
  2. если в полученном товаре покупатель обнаружил брак
  3. если нарушена комплектация товара
  4. если после получения товар не соответствует изображенному на сайте.
  5. В случае возврата товара Покупателю необходимо проинформировать компанию HatON о своей претензии в течение 3-х рабочих дней с момента получения посылки. Затем Покупателю необходимо отправить товар в течение 10-ти рабочих дней.

    Возврат товара осуществляется только Почтой России, без наложенного платежа.


    Товар, подлежащий возврату, не должен иметь следов ношения.

    Покупатель отправляет посылку в оригинальной упаковке Почты России.

    В посылку необходимо вложить:
    1. Товар, с сохраненными ярлыками и этикеткой
    2. Опись отправляемых вещей
    3. Денежные средства возвращаются следующими способами:

      1. На Банковскую карту
      2. Почтовым переводом
X
Быстрый заказ: