Для лучшего отображения на сайте фото должно быть сделано на белом фоне
Пн–Пт 10:00–19:00
г. Москва, ул. Варшавское шоссе, дом 42, БЦ «ПОЛИНОМ», 5 этаж.
Ближайшее метро «Нагатинская».
от 5000 руб.

Будка охраны: россиян стали предупреждать о мошенниках через таксофоны

Будка охраны: россиян стали предупреждать о мошенниках через таксофоны
Время чтения ~2 минуты

Финансовые организации стали использовать таксофоны для информирования граждан о возможных рисках телефонных злоумышленников. Первоиспытателем стал Тинькофф. Согласно оценкам банка, заемщики, которые ознакомились с возможными мошенническими схемами , на 40% реже попадают в руки злоумышленников.

Повышение финансовой грамотности - одно из ключевых направлений осуществления деятельности Центрального Банка России. Финансовые учреждения активно информируют заемщиков путем смс-сообщений, почтовой рассылки и колл-центров. Эксперты утверждают, что на данный момент о базовых принципах поведения на финансовом рынке знает примерно 50% населения.


Представитель Тинькофф утверждает, что в обучение по противодействию аферистов посредством таксофонов, уже приняли участие более 500 тыс. граждан. Данная программа была запущена не так давно - в середине мая.

В финансовом учреждении пояснили, что когда человек снимает трубку с телефонного автомата, ему отвечает голосовой помощник Олег, который информирует гражданина как не стать жертвой злоумышленников и рассказывает об основных правилах безопасности. Он также может ответить на дополнительные вопросы.

Самая распространенная схема у мошенников - это перевод денежных средств на безопасный счет.
Тинькофф уточнил, что использует и иные каналы для информирования граждан о телефонных злоумышленниках. Однако данный формат более направлен на ту категорию лиц, которые проживают в небольших населенных пунктах и у них возникают проблемы с выходом в интернет.

С ноября 2019 года все звонки с уличных телефонных автоматов на российские абоненты стали бесплатными. В связи с этим, их использование со стороны населения увеличилось почти в 3 раза.

Тинькофф не единственный банк, который информирует граждан, данная программа также запущена и в других финансовых учреждениях. В том числе - ОТП банк, Хоумкредит банк, СКБ, Новкомбанк и другие. Кредиторы используют различные каналы для связи с общественностью - путем смс-оповещения, через социальные сети, электронные почты и личные кабинеты. Кроме того, ряд финансовых учреждений проводит лекционные занятия для школьников и студентов.

Вениамин Каганов утверждает, этим каналом зачастую пользуются в регионах страны. В целом неважно как организации информируют граждан, главное - это донести необходимую информацию, так как чем больше люди осведомлены о новых схемах, тем меньше риск, что их могут обмануть.


Итог.
За последние годы финансовые злоумышленники развиваются с молниеносной скоростью, и все больше становятся угрозой для граждан.
Несмотря на высокие показатели мошенничества, также растет и объем проваленных попыток обмана. В стране по ряду факторов процедура развития финансовой грамотности находится лишь на первоначальном этапе.


Средний уровень экономической грамотности значительно повысился. Сейчас Центральный Банк России предпринимает всевозможные меры, для того чтобы увеличить показатели осведомленности граждан, и снизить количество обмана.

Микрозаймы
Проложить маршрут
Транспорт
  • Пешком
  • На автомобиле
  • Общественным транспортом
Ваше сообщение успешно отправлено. 🙂 Спасибо!
Что-то пошло не так 😥
Поиск почти готов, заработает меньше чем через месяц 🤙