Работаем:
Пн–Пт 10:00–19:00
Заказать звонок menu
г. Москва, ул. Варшавское шоссе, дом 42, БЦ «ПОЛИНОМ», 5 этаж.
Ближайшее метро «Нагатинская».
от 5000 руб.

Финансовые аналитики выступили с инициативой не рекламировать кредитные продукты

Финансовые аналитики выступили с инициативой не рекламировать кредитные продукты
Время чтения ~2 минуты

Если вы не поняли, то речь пойдет о действительно серьезных вещах. Вопрос про рекламу кредитов дошел до того, что их начали сравнивать с такими товарами как спиртные напитки, табачные изделия.

Почему подняли вопрос о прекращении трансляции рекламных роликов о кредитовании

Во-первых, мало кто из граждан располагает компетентной информацией из финансового дела. То есть кредиты толпами оформляют, а по сути не разбираются в механизме кредитования и по итогу совершают ошибки по обязательствам, попросту не справляются со своими обязательствами по договорам. На деле всё не так красочно и легко, как старается нам преподнести рекламодатель через экран телевизора.

Во-вторых, банковские организации также страдают от эффекта рекламы. Появляются «проблемные» кредиторы. Те самые, которые посмотрели ролик и побежали в офис за легкой денежкой в банк, при этом не отдавая себе отчет в серьезности заключении договорных отношений и исполнения пунктов документа по кредитованию.

В-третьих, некоторые банковские фирмы преследуют корыстные цели и проявляют жадность в получении основной прибыли – кредита. Это приводит к тому, что работники банка забывают о нравственных границах.

Такие выводы сделали финансисты.

Стандартные сюжеты рекламного видео

Как правило, это счастливые пожилые люди, которые благодаря пенсионной программе кредитования могут позволить себе сделать покупку дачи для своих детей, или довольные студенты, которые смогут теперь оплачивать свое образования с помощью нового выгодного кредитного продукта.

Всё выглядит легко и непринужденно. Но главная проблема подачи видео-ролика в том, что информация подается недостоверно, особенно касательно той части, где оговаривается особенность осуществления возврата задолженности и процентов. Кредитно-финансовые организации должны задумываться об социальной ответственности и прозрачности своих реклам. И если у банкиров на деле это не получается, то придется ввести запрет на рекламу кредитования.

Что говорит зарубежный опыт

Очень ярким примером рекламы в сфере ипотеки и кредитования на потребительские нужды выступает США. Население по праву можно назвать закредитованным. Особую роль играет ментальность граждан, которые думают, что тот, кто берет кредиты, является успешным и может обеспечивать себе жизнь, и с легкостью идут на оформление заемных финансов. Для них жить в долг является ничем не примечательным.

Вывод.

Чтобы не попасть в долговую яму и сотрудничать с честными банками, относитесь к кредитованию с полной серьезностью и принимайте взвешенные решения.

Помощь в получении кредита
Проложить маршрут
Укажите регион →
  • Пешком
  • На автомобиле
  • Общественным транспортом