Работаем:
Пн–Пт 10:00–19:00
Заказать звонок menu
г. Москва, ул. Варшавское шоссе, дом 42, БЦ «ПОЛИНОМ», 5 этаж.
Ближайшее метро «Нагатинская».
от 5000 руб.

В Беларуси из-за выборов начала страдать банковская система

В Беларуси из-за выборов начала страдать банковская система
Время чтения ~2 минуты

Из-за проведения выборов в Республике Беларусь банковская система вынуждена сама себе вредить.

Регулирование и мониторинговая программа со стороны правительства систематически оказывает давление на функционирование кредитно-финансовых учреждений. Действующая избирательная кампания не была исключением. Банковские компании были вынуждены отказаться от своих планов работы, из-за чего сократили в разы эффективность банковской политики только ради того, чтобы не ослушаться воли правительства.

Банковские организации заинтересованы в размещении рекламных, но им это запрещают

Представители банков являются одними из самых крупных рекламодателей среди прочих. Каждый год им приходится вкладывать около 10 млн. белорусских рублей (примерно 140 тысяч долларов) на продвижение своих банковских продуктов в различных СМИ.

В первые полгода банки Беларуси расходовали денежных средств свыше 16 млн. белорусских рублей (около 220 тысяч долларов). Больше всего тратят капитала на рекламу своих услуг коммерческие банковские организации, такие как МТБанк, Приорбанк, Альфа-Банк, а их основные продукты - это кредиты для физических и юридических лиц.

И это абсолютно не является удивлением, ведь именно негосударственные кредитно-финансовые учреждения занимают лидирующие места в рейтинге банков по значениям уровня эффективности и рентабельности. То есть можно сделать смелый вывод, что степень рекламирования своего банка и оказываемых услуг напрямую влияют на заинтересованность со стороны потенциальных клиентов.

Но бывает так, что из-за политического решения банкам приходится игнорировать свои принципы работы и следовать "ценным» рекомендациям" главного регулятора банковской деятельности страны – НБ РБ.

В Беларуси Нацбанк поручил коммерческим банкам не рекламировать свои предложения. Для банков такая рекомендация является крайне нежелательной.

Вредное решение

Финансовые аналитики уверенны, что ограничение в праве размещения рекламных ресурсов влечет противоречие внутренней политики любого банка, так как оказывает негативное влияние на конечную прибыль.

Как высказался один из экспертов, непродуманное решение о запрете банкам, и вероятно, другим организациям публикации рекламы в свете обостренной ситуации политического характера повлияет не самым лучшим образом на общую картинку с точки зрения инвестиционной привлекательности государства. Поэтому государству стоит задуматься, насколько стратегически это грамотный шаг и отказаться от подобного решения.