Услуги
наличными
недвижимости
автомобиля
бизнеса
в кредите
Заполните заявку и наш
менеджер свяжется с вами
в
течение 10 минут!
Спасибо за вашу заявку!
Получите экспертное заключение бесплатно

кредитных историй
Оформите заявку без предоплаты
Спасибо за вашу заявку!
Работа кредитным брокером c доходом от 150 000 ₽/мec!
- Современная компания
- Комфортные условия
- Доход без ограничений
Все прошло успешно!

Рассчитайте свой кредитный потенциал

Аналитики НБКИ связали падение покупок авто в кредит с их дефицитом
Наблюдение экспертов.
Как следует из консолидированной статистики НБКИ по выдачам автомобильных кредитов среди тридцати крупнейших регионов страны, по итогам первых семи месяцев в этом году кредитные организации предоставили населению в долг для покупки собственного транспортного средства 376,2 миллиарда рублей. Отметим, что еще год назад суммарный объем по выдачам займов в этом секторе составлял 635,9 миллиарда рублей, а значит на 41,3 процента больше. Если рассмотреть динамику данного показателя относительно пандемийного 2020 года, то в этот период объем автокредитов за те же семь месяцев составлял на 3,7% меньше. Тогда с января по июль для покупки автомобилей в кредит было выдано 365,2 миллиарда рублей.
В процессе детального изучения рынка, аналитики бюро сообщили, что текущие результаты по суммарным характеристикам предоставленных автомобильных ссуд значительно отстают от прошлогодних. Предполагается, что падение числа покупок авто в кредит связано не только с заметным ростом процентных ставок на кредитные программы в этом сегменте, но и наблюдающимся дефицитом на автомобильном рынке среди новых авто.
Из-за чего возникла нехватка ТС?
Приобретение личного авто – достаточно знаменательное событие. Однако высокие темпы роста цен для представленных на отечественном рынке как новых, так и подержанных машин, придают такому событию особую черту - маловероятность. Обозреватели рынка рассказали, что за последние восемь лет средняя цена на автомобиль выросла в 2,5-3,8 раз.
Однако одной из главных проблем, с которой связывают падение объемов продаж, считается установившийся дефицит в России большинства известных моделей и марок машин. Подобные трудности характеризуются сегодня многогранным своим характером. Первый, и достаточно банальный момент - это спад производственных темпов на автопромышленных предприятиях по всему миру, в частности, и в нашей стане. Причем российскому рынку не повезло вдвойне – вдобавок ко всему прочему для РФ существуют еще и серьезные ограничения в виде санкций на ввоз иностранных моделей и уход зарубежных компаний из России. Как пояснили специалисты, еще в декабре прошлого года, то есть за несколько месяцев до вступления экономики страны на рельсы новой текущей реальности, продажи в РФ снизились на 21,75% относительно результатов предшествующих 12 месяцев.
Мировой проблемой считается нехватка полупроводниковых микрочипов. Еще во время пандемии, предприятия их производящие, ушли на карантин, при этом же резко вырос интерес к данному продукту в других отраслях, например таких, как производство медицинского оборудования. Кроме того, случился сбой и в логистических цепочках, а также стала наблюдаться нехватка кремния – ключевого компонента в микрочипах. Больше всего от этих обстоятельств пострадала отрасль автомобилестроения – только за прошлый год во всем мире потери в этом направлении превысили 100 миллиардов долларов.
Сегодня автодилеры страны сообщают, что на фоне отсутствующих поставок большинством западных производителей своих марок авто в РФ, склады таких известных брендов как Renault, BMW, Skoda значительно сократились. При этом увеличивается число предложений среди китайских брендов и отечественной LADA. Причем недавно реализованная программа льготного кредитования для покупки авто российского концерна обеспечит наращивание объемов продаж.

Как погасить кредит многодетным?
Бизнес-центр «Полином»
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.