Ответьте на 5 вопросов«И мы подберем Вам выгодный кредит»
Помощь
в получении
кредита
Ставка от 4.4%
По 2-м документам
С любой кредитной историей
Без подтверждения дохода
Подробнее
04.10.2021
Время чтения ~2 минуты

Отдельный упор в деятельности Центрального Банка, в ближайшее время, будет сформирован на увеличение общедоступности кредитных продуктов в дистанционном формате. Об этом упоминается в программе развития, которую регулятор подготовил на период 2022-2024 годов. Данную программу можно увидеть в официальном источнике Центробанка.

В документе отмечается, что особый контроль Центробанка будет заострен на увеличении общедоступности банковских продуктов и услуг. Также проект будет учувствовать в законотворческой деятельности, которая направленна на формирование основных принципов предоставления банковских услуг в электронном формате.

Потенциальный потребитель в перспективе должен быстро и безопасно получать доступ к любой банковской услуге, и в любое время. Только тогда на рынке появится качественное обслуживание.

Центробанк также обратил внимание на то, что внедрение современных цифровых технологий в банковскую систему, в ближайшем будущем, выступит драйвером роста общедоступности услуг для россиян и бизнеса. В результате осуществления особо важных тенденций, на рынке должны сформироваться подходящие требования и заинтересованность граждан в онлайн-обслуживании.

Центральный Банк России отметил, что необходимо также учесть интересы и тех категорий граждан, которые не имеют возможности получить услуги банка дистанционно. Эксперты считают необходимым сохранить фактические филиалы банков в отдаленных и малонаселенных городах, которые не имеют достаточно развитую связь. Также они упоминали, что дистанционные услуги будут разработаны для россиян с инвалидностью, пенсионеров и маломобильных граждан.

В Центробанке огласили основные задачи на период проекта:

  • Формирование открытых API;
  • Расширение программы цифрового рубля;
  • Реализация комплекса программных обеспечений, для того чтобы граждане смогли самостоятельно регистрировать биометрические сведения в ЕБС.

Для предпринимателей также предлагается создать основу для введения цифрового профиля. Новый проект «Маркетплейс 2.0» расширит диапазон банковских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Формирование дистанционных услуг и экосистем потребует от регулятора дополнительного контроля в сфере предоставления свободы выбора клиентом кредитора, а также возможности его смены при возникновении необходимости. Для граждан будет разработан проект по увеличению финансовой грамотности, включая дистанционную подготовку.

Сервисы поспособствуют формированию навыков у потребителей при использовании цифровых систем, а также обеспечат максимальную безопасность к каналам доступа.

Формирование цифровых платформ положительно скажется не только для россиян, но и для кредитных учреждений, так как кредиторы смогут отказаться от филиалов в городах, что позволит сэкономить большое количество средств.

Большинство кредиторов отметили, что снижение расходов на аренду помещений и персонал, позволит им направить средства на снижение процентных ставок по кредитам для потребителей.

 

Помощь в получении кредита!
Ставка от 4.4%
По 2-м документам
С любой кредитной историей
Без подтверждения дохода
Подробнее