Ответьте на 5 вопросов«И мы подберем Вам выгодный кредит»
Помощь
в получении
кредита
Ставка от 4.4%
По 2-м документам
С любой кредитной историей
Без подтверждения дохода
Подробнее
Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на оформление рассрочки без их согласия

Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на оформление рассрочки без их согласия

30.05.2022
Время чтения ~3 минуты

Беспроцентные займы без необходимости.

От клиентов крупной финансовой организации в России, работающей под известным брендом «Тинькофф Банк» стали поступать многочисленные жалобы в социальных сетях и на сайтах популярных интернет порталов об оформлении неизвестных им беспроцентных кредитов, рассрочки без согласия на имя этих пользователей. Как рассказали озадаченные граждане, после того как они просматривают раздел «сторис» в мобильном приложении банка, то сталкиваются с этим инцидентом.  При этом было отмечено, что сам процесс оформления несогласованной рассрочки доступен тем клиентам, у кого имеется кредитная карта в этом банке.

В пресс-службе банка обещали рассмотреть массовые обращения россиян и принять соответствующие меры в течение рабочей недели по поводу отключения такой опции. При этом банк подтвердил существование возможности оформления рассрочки лишь после просмотра специального предложения в мобильном приложении, однако заверив, что услугу можно отключить.

Содержания недовольных сообщений.

Начиная с 24 мая, на всевозможных тематических форумах клиенты «Тинькофф Банка» из разных городов страны стали сообщать о случившихся с ними инцидентах. Так, например, высказал свое негодование житель Челябинска. Свое сообщение он оставил на известном сайте «Banki.ru»:

«Сегодня, открыв мобильное приложение с телефона, увидел, что, оказывается, мне подключили какую-то копеечную рассрочку на 233 рубля. Я ничего для себя не оформлял, тем более на такую сумму, получается что «Тинькофф Банк» принял решение за меня, без спроса и разрешения» - написано в разделе с отзывами.

Сообщение о подобной проблеме поступило и от жительницы республики Татарстан. Она пожаловалась о подключении для нее рассрочки в одностороннем порядке, со стороны банка, для покупок в магазине «Пятерочка».

«Этот банк без предупреждения подключил мне неизвестную рассрочку. Мне не поступало никакого текстового сообщения с информированием об этом, ни даже push-оповещения. Будьте предельно внимательны! В магазине «Пятерочка» например за транзакцию в 200 рублей с меня банк еще взял и комиссию за эту рассрочку в размере 70 рублей. Позднее, я сделала покупки в магазине «Лента» на 300 рублей, а следом опять в одностороннем порядке мне включается опция рассрочки» - написала клиентка банка.

Еще один пользователь кредитной картой от «Тинькофф» поделился своим недовольством касаемо этой ситуации:

«Решил я значит промониторить свою кредитку, и вижу у себя по счету активированную рассрочку на сумму 564 рубля на покупки в магазине продуктов. Ничего естественно не понимаю, сначала думаю, что это какая-то ошибка наверно. Решил написать и уточнить в службе поддержки, а мне отвечают там, видите ли, она активируется автоматически, стоит лишь просмотреть специальное предложение для вас доступное и вы уже ее счастливый обладатель. Отличный сервис, посмотрел – оформил, а согласие твое - никого не интересует». 

Аналогичные жалобы начинают сыпаться с каждым днем все в больших количествах. Авторы отзывов уточняют, что несогласованная с ними опция включается сразу после факта произведенной оплаты за покупки в известных магазинах.

Комментарий финансовой организации.

Как пояснили в «Тинькофф Банке» вероятность подключения услуги доступна только для тех клиентов, кто использует для оплаты своих покупок кредитную карту «Тинькофф». Было отмечено, если рассрочка и была оформлена, то при этом никакой новый кредит не открывается, соответственно на кредитную историю заемщика это никак не повлияет. Разумеется, как заверили в банке, у клиентов всегда есть альтернатива, они могут отказаться от такой операции, как в прочем и от получения аналогичных предложений в перспективе.

Автор канала «Про деньги» на известном всем видеохостинге YouTube поделился:

«Банк никак не исправляется. Такой уж в организации видимо подход к выполнению установленного плана продаж. Банк провоцирует навязывание услуг без согласия пользователей и ставит перед случившимся фактом».  

Ранее уже поступала информация о том, что в текущем году «Тинькофф Банк» планирует сменить название и в целом провести ребрендинг. По предварительным данным новое наименование финансового учреждения не будет иметь никакой связи с его основателем и бизнесменом Олегом Тиньковым. Крупнейшая инвестиционная компания «Интеррос» во главе с президентом холдинга Владимиром Потаниным уже выкупила 35 процентов акций у компании TCS Group Holding.

Со стороны экспертов последовали рекомендации о направлении жалобы в клиентскую службу своего банка сразу же, если случилось столкнуться с такой ситуацией. Также будет полезным оставить отзыв на сайте известного крупного финансового портала рунета «Банки.Ру». Комментарии на этом ресурсе внимательно отслеживаются всеми представителями финансовых организаций.

Помощь в получении кредита!
Ставка от 4.4%
По 2-м документам
С любой кредитной историей
Без подтверждения дохода
Подробнее