Услуги
наличными
недвижимости
автомобиля
бизнеса
в кредите
Заполните заявку и наш
менеджер свяжется с вами
в течение 10 минут!
Спасибо за вашу заявку!
Получите экспертное заключение бесплатно
кредитных историй
Оформите заявку без предоплаты
Спасибо за вашу заявку!
Работа кредитным брокером c доходом от 150 000 ₽/мec!
- Современная компания
- Комфортные условия
- Доход без ограничений
Все прошло успешно!
Рассчитайте свой кредитный потенциал
Минпромторг создал проект распоряжения, который предусматривает внесение модификаций в программы субсидированного кредитования и лизинга. Ведомство предлагает расширить ряд правил льготной программы, и предоставлять дополнительное финансирование на покупку электрокаров в автокредит.
На текущий момент, граждане могут получить выгоду в 10%, если сумма автомобиля не превышает 1,5 млн. рублей.
Руководитель ведомства Денис Мантуров сообщил, что если предложение примут, то потенциальные потребители электрокаров смогут получить скидку до 25% от цены, но не более 625 тыс. рублей. При этом цена автомобиля не будет находиться в определенном диапазоне.
Данный шаг позволит направить российскую политику в правильное русло, а также сформировать предложение и спрос на автомобили с низкими показателями углерода.
Помимо этого, Минпромторг предлагает расширить категории граждан, которые смогут воспользоваться этой мерой государственной поддержки, и включить в список сотрудников образовательной системы.
На текущий момент, данной льготой программой могут пользоваться россияне, которые приобретают свою первую машину, семьи с детьми, сотрудники муниципальных медицинских организаций и сдающие транспортное средство по программе трейд-ин.
Также ведомство предлагает внести изменения и в программу субсидированного лизинга.
Для проектов существует ряд ограничений, к примеру, электрокар должен производиться на территории России по специализированному контракту.
Аналитик «Автонет» Денис Пилипишин утверждает, что подготовленные модификации смогут положительно сказаться на рынке электрокаров в стране. Как правило, стоимость такого автомобиля существенно выше, чем бензинового. Но, несмотря на текущую разницу, это позволит развить инфраструктуру для подобных автомобилей, что приведет к развитию страны в целом.
Если в Европе проблема с зарядом машины решается довольно быстро, так как значительная часть населения проживает в частных домах, то в России это смогут сделать далеко не все граждане.
О необходимости развития рынка электромобилей упомянул и Дмитрий Плеханов. Он утверждает, что отечественные программы по созданию российских электрокаров еще находятся в стадии разработки, а иностранные компании не оценивают Россию, как возможную инвестицию.
Плеханов также отметил, что измененный проект должен не только формировать спрос среди граждан, но и создать определённый фонд финансирования для формирования производства.
Пока на отечественном рынке мы можем заметить только иностранные модели, которые стоят от 6 до 7 млн. рублей. Эксперты отметили, что до конца текущего года, в стране должна быть запущена сборка новой машины, которая будет иметь сразу несколько комплектаций топливной системы.
По сведеньям аналитического центра «Автостат», за первое полугодие 2021 года в стране было продано более 600 новых электрокаров. За подобный период в прошлом году, данный показатель был значительно ниже, и составил всего 92 устройства. Рост продаж составил почти 600%.