Ответьте на 5 вопросов«И мы подберем Вам выгодный кредит»
Помощь
в получении
кредита
Ставка от 4.4%
По 2-м документам
С любой кредитной историей
Без подтверждения дохода
Подробнее
02.11.2021
Время чтения ~2 минуты

В пресс-службе Московской биржи отметили, что организация запустила на платформу «Финансовых услуг» сервис по потребительскому необеспеченному кредитованию. Теперь граждане смогут в дистанционном формате выбирать действующие предложения по ссудам без посещения филиала банка. Сделать они это смогут через личный кабинет.

Нововведенный сервис позволит развить банковскую линейку предложений на платформе, где российские заемщики могут выбирать выгодные предложения по вкладам, ипотеке, автокредиту и кредитам наличными.

Теперь заемщикам нет необходимости ждать пока откроется филиал банка, услугу можно получить в любое время 24/7.

На текущий момент платформа содержит в себе предложения лишь двух финансовых учреждений – СКБ банк и «Центр-Инвест». Однако уже в следующем году ее планируют расширить.

Гражданин сможет получить услугу после регистрации на платформе, тогда же ему откроются все действующие предложения. Заявление на кредит можно подать, как мы уже говорили в личном кабинете. Сумма кредита, запрашиваемая заемщиком, будет перечисляться автоматически на тот счет, который был указан в заявлении. Как и при оформлении кредита в банке, денежные средства будут начисляться бесплатно.

Для того чтобы запустить данный сервис в программу, был реализован пилотный проект. В конце сентября в рамках проверки было предоставлено несколько необеспеченных ссуд. Договор регистрировался в Регистраторе финансовых транзакций, который был сформирован на основе НРД.

Многие граждане смутились подобной выдаче, однако эксперты отметили, что по факту сделка заключается с присутствием представителя. Только гражданину нет необходимости посещать банк, после одобрения заявки и предоставления всех необходимых документов, гражданин встречается с представителем в удобном для него месте, тот идентифицирует его и заемщик подписывает онлайн договор на кредит.

Однако если гражданин уже был идентифицирован банком, то повторно проводить ее нет необходимости, и гражданин может сразу подписать договор после окончательного решения финансового учреждения.

Ограничительные меры в стране дали огромный толчок дистанционному обслуживанию. Уже во втором квартале прошлого года большинство финансовых учреждений перешло на онлайн обслуживание граждан.

По мере развития системы, многие банки стали уменьшать количество филиалов по стране. Так, к примеру, Сбербанк в начале весны текущего года закрыл более 130 отделений. Руководители финансовых учреждений утверждают, что большинство граждан уже приспособилось к дистанционному обслуживанию, поэтому они видят необходимость в сокращении филиалов. На что обещают сниженные процентные ставки по кредитам, так как закрытие отделения экономят банку существенную сумму, которую он реализует на аренду помещения, оплату сотрудников и иные расходы. Полностью все отделения вряд ли закроют, так как есть определенный процент граждан, которые в силу своих позиций и ситуаций не могут онлайн воспользоваться услугой банка, но в ближайшее время сократятся до минимума.

 

 

Помощь в получении кредита!
Ставка от 4.4%
По 2-м документам
С любой кредитной историей
Без подтверждения дохода
Подробнее