Ответьте на 5 вопросов«И мы подберем Вам выгодный кредит»
Помощь
в получении
кредита
Ставка от 4.4%
По 2-м документам
С любой кредитной историей
Без подтверждения дохода
Подробнее
08.11.2021
Время чтения ~2 минуты

Крупное финансовое учреждение России – Сбербанк – объявило о запуске цифрового офиса в стране. Планируется, что новый формат офиса будет широко востребованным среди граждан. Он поможет потенциальным заемщикам и потребителям иметь круглосуточную связь со специалистами учреждения, даже в сложной ситуации связанной с ограничительными мерами.

Данная платформа является первой и единственной в России для широкой аудитории, которая позволяет не только получить консультацию от сотрудника банка, но и оформить ссуду или подключиться к экосистеме – дистанционно, в любом удобном для потребителя месте.

Главным новшеством станет консультация клиента по видеосвязи. Посредством видеосвязи сотрудники банка смогут проконсультировать клиента по любому интересующему вопросу, а также оформить заявку на кредит или иной другой финансовый продукт учреждения.

Доступ к сервису можно получить как через компьютер, так и через телефон. Сотрудники организации помогут гражданам оформить потребительский кредит или дебетовую карту, открыть вклад или выбрать страховые продукты.

Руководители Сбербанка отметили, что все консультации по видеосвязи защищены сквозным шифрованием. Сервисом можно воспользоваться 7 дней в неделю. Сотрудники работают с 00:00 до 21:00. Вход осуществляется через Сбер ID.

Также появилась услуга выездного менеджера. Ранее ей могли воспользоваться только те заемщики, которые получают заработную плату в организации. Теперь назначить встречу с сотрудником банка может любой гражданин, который пользуется услугами учреждения. Вызов представителя – бесплатный. Сотрудник приедет в любое удобное для Вас время и проконсультирует по любому вопросу.

Также чтобы не ухудшать ситуацию с ограничительными мерами, теперь любой гражданин может заказать доставку карты на дом. При получении карты от гражданина потребуется только паспорт.

Зампред руководителя Сбербанка отметил, что новые возможности позволят упростить систему получения услуг гражданами, в особенности в период ограничительных мер в стране.

Он также отметил, что Сбербанк заботиться о своих клиентах, именно поэтому постоянно разрабатывает новые проекты, которые бы были максимально комфортными для населения.

В ближайшем будущем система дополнится новыми финансовыми услугами от банка.

Во многом, переход на дистанционное обслуживание связан не только с ситуацией в стране, но и тем, что сокращая физические филиалы по стране, банки экономят значительную сумму на расходах. В середине текущего года сообщалось, что Сбербанк закрыл порядка 130 филиалов по всей стране.

В будущем планируется и вовсе сократить филиалы до минимума. Так как закрытие отделений приносит банкам минимум расходов. Их руководители утверждают, что сбереженные средства будут направлены на снижение процентов для заемщиков и рост ставок для вкладчиков.

 

 

Помощь в получении кредита!
Ставка от 4.4%
По 2-м документам
С любой кредитной историей
Без подтверждения дохода
Подробнее