потенциала
Услуги
наличными
недвижимости
автомобиля
бизнеса
в кредите
Заполните заявку и наш
менеджер свяжется с вами
в
течение 10 минут!
Спасибо за вашу заявку!
Получите экспертное заключение бесплатно

кредитных историй
Оформите заявку без предоплаты
Спасибо за вашу заявку!
Работа кредитным брокером c доходом от 150 000 ₽/мec!
- Современная компания
- Комфортные условия
- Доход без ограничений

Рассчитайте свой кредитный потенциал
Банковские учреждения предполагают запустить демо-проект по мониторингу телефонных афер (СУАТМ), рассказал «Известиям» заместитель президента Ассоциации банков РФ Алексей Войлуков. Ведущие финансовые организации поддержали внедрение данного проекта, который запустят в конце текущего года или в начале следующего.
Такая система позволит отслеживать последовательное направление звонков и выявлять операторов содействующих киберпреступникам, сообщили «Известиям» в банке «Тинькофф», являющимся инициатором по запуску данного сервиса. Ассоциацией банков России планируется запуск пробной версии СУАТМ, с последующим предоставлением данного сервиса полномочным отделам с предложением о внесении изменений в законодательстве.
Установления нового порядка в законе необходимо для эффективного функционирования данной программы, распространение ее действия за пределы простого информирования. На сегодняшний день законодательство в малом объеме ориентировано на предотвращение подобного вида махинаций. И запуск готового сервиса стоит размещать в ведомстве МВД или же Роскомнадзора, для более быстрого реагирования на аферы, полагает Войлуков.
На базе АБР будет организована межведомственная группа для сотрудничества с надзорными ведомствами по выявлению мошенничества, которая будет состоять из представителей банков и рынка, отметил он.
Количество телефонных афер за первые три месяца текущего года увеличилось на 2,3 раза, относительно с таким же периодом прошлого года. К тому же, около 80% киберпреступников пользуются заменой номеров, но с запуском программы им будет труднее совершать звонки, сообщили журналисты компании «Тинькофф». Главные трудности при запуске сервиса состоит в совместном предоставлении соучастниками средств и необходимость поддержки ЦБ, для массового задействования игроков в систему.
Крупные банковские учреждения одобрили запуск данной технологии, и для введение в действие пробной версии есть вся инфраструктура которая необходима.
УБРиР и ВТБ выступила за введение СУАТМ. Из-за сбрасывания операторами мнительных звонков, действительные работники финансовых учреждений не могут связаться с клиентами, поэтому внедрение данной системы будет с точностью определять звонки мошенников от настоящих банковских учреждениях, отметил руководитель центра работы с клиентами УБРиР Александр Дарданов.
Увеличению количественного объема телефонных махинаций способствует утечка конфиденциальной информации пользователей, развитие новых цифровых технологий и социальных сетей, при помощи которых мошенники с легкостью проделывают свои махинации, заявил главный специалист в сфере защиты информации компании «Крок» Александр Черныхов.
Как полагает, Владимир Ульянов директор центра Zecurion Analytics, система по борьбе с киберпреступностью должна действовать на ряду с иными сервисами по выявлению звонков от злоумышленников. Необходимо также, ужесточение законодательства по защите личных данных и усиления надзора над работниками финансовых организаций.
Итог.
На текущий момент информационные технологии достигли высокого уровня, однако находятся те люди, которые ради получения выгоды, готовы взламывать системы и незаконно похищать денежные средства. Получается это далеко не у многих, а обзавестись легкими деньгами хотят все. Именно поэтому злоумышленники придумывают все новые схемы обмана, где клиент сам им сообщает все данные. Центральный Банк России совместно с ведомствами контролирует данную ситуацию и постоянно разрабатывает более усовершенствованные системы идентификации личности клиента. СУАТМ позволит определять звонки, и понимать звонят Вам из финансовой организации или это злоумышленники, что в свою очередь снизит процент граждан, которые потеряли денежные средства от рук злоумышленников.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Бизнес-центр «Полином»
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.