Услуги
наличными
недвижимости
автомобиля
бизнеса
в кредите
Заполните заявку и наш
менеджер свяжется с вами
в течение 10 минут!
Спасибо за вашу заявку!
Получите экспертное заключение бесплатно
кредитных историй
Оформите заявку без предоплаты
Спасибо за вашу заявку!
Работа кредитным брокером c доходом от 150 000 ₽/мec!
- Современная компания
- Комфортные условия
- Доход без ограничений
Все прошло успешно!
Рассчитайте свой кредитный потенциал
Тинькофф Банк объявил о повышении кэшбэка с 1 сентября
Что меняется с приходом осени?
В пресс-службе коммерческого банка в конце лета заявили, что по программам лояльности, в частности для кэшбэка, с первого дня осени для держателей карт снова будут доступны те условия, которые действовали до апреля, причем для некоторых категорий карт возврат денег за покупку будет произведен даже по более высокому проценту.
«Начиная с первого числа, в сентябре, наш банк будет возвращать своим клиентам один процент в рублях или баллах за оплату товаров и услуг по таким картам как Tinkoff Black и Platinum. При оплате покупки картой ALL Airlines размер кэшбэка составит 2 процента в милях. По всем другим видам пластиковых карт условия для начисления кэшбэка возвращаются к прежним значениям, то есть до того, как были произведены апрельские корректировки» - пояснили в правлении банка «Тинькофф».
Почему в апреле условия по программам лояльности для клиентов ухудшились?
Напомним, что еще в апреле Центральный банк вводил ограничения по комиссии за эквайринг для банков. Такое ограничение по сроку установлено было с 18 апреля по 31 августа включительно. В этот период размер эквайринговых комиссий ограничивался планкой в 1%, для компаний, которые работают в сегменте продаж социально значимых товаров. При этом межбанковскую комиссию было принято решение установить на уровне 0,7%. В пояснениях регулятора к подобным корректировкам говорится, что данные мероприятия направлены на сдерживание роста цен.
Отметим, что в начале лета, в правлении Центрального банка заметили отрицательный эффект от реализованной инициативы для потребительского направления – многие коммерческие банки стали сворачивать свои программы лояльности или существенно урезать доходность по проектам с кэшбэком. Поэтому было принято решение отказаться от продления данных мер.
Большинство – поддерживает тренд.
31 августа был крайним днем, когда еще действовали ранее введенные по весне ограничения по эквайрингу. В связи с тем, что регуляторные требования возвращаются на докризисный уровень, большинство финансово-кредитных организаций начинают готовиться к возвращению своих условий по программам лояльности для клиентов на прежних основаниях.
Отметим, что «Тинькофф» один из первых среди участников этого рынка, кто анонсировал корректировки. Также, в числе оперативно среагировавших числится и «Сбербанк». Здесь сообщили, что с сентября вернутся прежние проценты по начислениям бонусных рублей по программе «СберСпасибо». В правлении «Росбанка» пообещали пересмотреть текущие условия программ лояльности сразу после того, как уровень интерчейнджа вернется к прежним своим параметрам.
Кроме того, целый ряд кредитных учреждений сообщили, что будут внимательно изучать сложившуюся конъюнктуру на рынке, отслеживать все изменения, в том числе и по требованиям Банка России. В «Московском кредитном банке», «ПСБ» и «Почта Банке» объявили о вероятном улучшении условий по бонусным программам и даже возможном запуске новых проектов в этом направлении.